Линия

Витрины — оформление витрин

Оформление витрин магазинов в Москве давно стало одним из наиболее простых и эффектных способов рекламы. Такой вариант маркетинга всегда отлично виден благодаря большим просторам современных витрин, а богатство креативных идей позволяет воплощать самые невероятные проекты. Наша компания активно занимается авторским оформлением торговых витрин, мы предлагаем профессиональные услуги в сфере витринной рекламы, о таком сотрудничестве вы не пожалеете.

Витрина – своего рода визитная карта магазина, она привлекает посетителей, дает первую информацию о том, что ждет их внутри и может стать удачным элементом маркетинга. Правильное оформление витрины позволяет создать нужное впечатление у покупателей, заинтриговать и заинтересовать их. Порой витринами просто любуются, но достичь такого эффекта могут только профессиональные дизайнеры со знанием маркетинговых стратегий.

Разработка оформления витрины одежды, ювелирных изделий и даже детских игрушек – сложный процесс. Главная задача – создать яркий, запоминающийся образ. Если это оформление детских витрин, оно должно быть красочным, если речь идет об оформлении витрин ювелирного магазина, здесь должна прослеживаться роскошь и элегантность. Для достижения нужного эффекта, необходимо правильно определить целевую аудиторию, ее предпочтения и вкусы. Некоторые магазины ориентированы на узкую целевую аудиторию, в то время как оформление рыбной витрины, например, должно привлекать, наоборот, максимальное количество взглядов разных социальных групп. Именно поэтому в основе оформления витрины лежит глубокий анализ целей и задач, возможностей самой витрины, а также сроков использования предполагаемой экспозиции.

Наиболее частый вариант – попытка через оформление передать рекламный лозунг, а также создать четкое представление о возможностях и предложениях магазина. Встречается как постоянные экспозиции, так и временное оформление витрин цветами и пленкой, или элементами, ассоциирующимися со временем года, праздником.

Чаще всего для создания нужной концепции используется принцип единого центра композиции. Выбирается предмет, который впоследствии становится центральным элементом дизайна. Например, в оформлении витрин кондитерских может использоваться макет большого торта. Если речь идет об оформлении витрин цветочного магазина, центром может служить цветочная композиция.

Также может применяться метод создания визуальной картинки без определенной доминанты. Такой вариант часто применяется в оформлении витрин аптек, продуктовых магазинов. Часто в таком варианте витрина оформляется представленными в магазине товарами. Например, в оформлении витрин магазина одежды часто применяются манекены с цельными созданными образами, что производит прекрасное впечатление, давая полное представление о предложениях магазина.

В цветовом решении витрин лучше придерживаться корпоративных цветов и оттенков, что создаст нужную атмосферу и свяжет экстерьер помещения с интерьером магазина. Также хорошая идея – сыграть на контрасте между оттенками окружающего пространства и витрины. В таком варианте идеально подойдет оформление витрины наклейками.